Основные правила сервиса оперативного рассмотрения обращений "Задать вопрос":
1.Вопрос размещается в поле "Текст вопроса".
2.Текст вопроса желательно формулировать лаконично. Также рекомендуем максимально конкретно излагать проблему или предложение для оперативного рассмотрения обращения.
3.В качестве вложений допускаются дополнительные материалы (фотографии).
4.В случае обращения с данным вопросом в другие инстанции просим указать перечень инстанции и результат рассмотрения данных обращений.
5.Ответ на вопрос направляется заявителю в письменном виде в формате электронного письма на указанный адрес электронной почты.
6.Вопросы, направленные с использованием данного сервиса, преимущественно рассматриваются в течение 3 рабочих дней согласно очереди. Вместе с тем, в случае поступления большого количества вопросов, срок рассмотрения обращений может быть увеличен.
7.Вопросы, требующие детальной проработки либо содержащие комплекс проблем/предложений, отправляются на регистрацию в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Срок рассмотрения указанных вопросов составляет до 30 дней со дня регистрации.