График приема граждан
График личного приема граждан в Государственном автономном учреждении культуры города Москвы "Московское агентство организации отдыха и туризма"
|
№ п/п |
Должность |
Приемные дни |
Время приема |
|
1. |
Генеральный директор |
Каждый четверг четной недели месяца |
14:00 – 15:30 |
|
2. |
Заместители генерального директора |
Каждый четверг нечетной недели месяца |
14:00 – 15:30 |
|
3. |
Начальники управлений |
Понедельник, |
14:00 – 15:30 |
Правила осуществления записи на личный прием к генеральному директору, заместителям генерального директора, начальникам управлений в Государственном автономном учреждении культуры города Москвы "Московское агентство организации отдыха и туризма"
1. Запись на личный прием граждан в Государственном автономном учреждении культуры города Москвы "Московское агентство организации отдыха и туризма" (далее – ГАУК "МОСГОРТУР") осуществляется по предварительной записи на основании обращения (заявления), направленного по электронному адресу: mosgortur@culture.mos.ru, либо на бумажном носителе при личном визите в офис ГАУК "МОСГОРТУР", расположенный по адресу: пер. Харитоньевский Малый, д. 6, стр. 3, при предоставлении следующей информации:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- контактная информация (номер телефона, почтовый или электронный адрес);
- способ оповещения о записи на личный прием (по телефону, на почтовый или электронный адрес);
- тема обращения (текст обращения необходимо формулировать лаконично, четко излагать вопрос, проблему, предложение; в случае обращения с данным вопросом в другие инстанции необходимо указать перечень инстанции и каков результат обращения).
Если текст обращения содержит ссылки на документы, необходимо приложить скан-образы подтверждающих документов (справки, фотографии и так далее).
2. В целях более качественного и оперативного рассмотрения обращений граждан:
- прием граждан генеральным директором ГАУК "МОСГОРТУР" осуществляется при наличии у гражданина ответа по данному вопросу от начальника управления ГАУК "МОСГОРТУР" (в случае отсутствия начальника управления – от его заместителя или начальника отдела) и заместителя генерального директора ГАУК "МОСГОРТУР;
- прием граждан заместителем генерального директора ГАУК "МОСГОРТУР" осуществляется при наличии у гражданина ответа по данному вопросу от начальника управления ГАУК "МОСГОРТУР" (в случае отсутствия начальника управления – от его заместителя или начальника отдела).
3. Генеральный директор ГАУК "МОСГОРТУР" оставляет за собой право:
- перенаправить рассмотрение поступившего обращения с последующим осуществлением приема гражданина заместителю генерального директора ГАУК "МОСГОРТУР" или начальнику управления ГАУК "МОСГОРТУР" (в случае отсутствия начальника управления – его заместителю или начальнику отдела) в соответствии с принадлежностью изложенного вопроса, предложения, проблемы в обращении ;
- отказать в проведении личного приема в ГАУК "МОСГОРТУР" в случае, если гражданину ранее неоднократно давался ответ по вопросу, указанному в обращении гражданина.
4. Прием граждан осуществляется по адресу: г. Москва, пер. Харитоньевский Малый, д. 6, стр. 3.
5. Прием граждан начальником управления ГАУК "МОСГОРТУР" (в случае отсутствия начальника управления – его заместителем или начальником отдела) осуществляется по понедельникам, в порядке очередности и в строгом соответствии с назначенным временем приема (не более 15 мин. на гражданина).
6. Проведение личного приема граждан может сопровождаться аудио- и (или) видеозаписью, о чем гражданин уведомляется до начала его личного приема.
7. При личном приеме гражданин предоставляет документ, удостоверяющий его личность.
8. Содержание обращения гражданина заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
9. В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГАУК "МОСГОРТУР", гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием прекращается, о чем делается запись в карточке личного приема.


