8 800 301 17 70
Горячая линия: 8 800 301 17 70

График приема граждан

График личного приема граждан в Государственном автономном учреждении культуры города Москвы "Московское агентство организации отдыха и туризма"

№ п/п

Должность

Приемные дни

Время приема

1.

Генеральный директор

Каждый четверг четной недели месяца

14:00 – 15:30

2.

Заместители генерального директора

Каждый четверг нечетной недели месяца

14:00 – 15:30

3.

Начальники управлений

Понедельник (в случае необходимости - четверг)
, еженедельно

14:00 – 15:30

Правила осуществления записи на личный прием к генеральному директору, заместителям генерального директора, начальникам Управлений в Государственном автономном учреждении культуры города Москвы "Московское агентство организации отдыха и туризма" (ГАУК "МОСГОРТУР") в период принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCov)

1. Запись на личный прием граждан в Государственном автономном учреждении культуры города Москвы "Московское агентство организации отдыха и туризма" (далее – ГАУК "МОСГОРТУР") осуществляется по предварительной записи на основании обращения (заявления), направленного по e-mail: mosgortur@culture.mos.ru или info@mosgortur.ru либо на бумажном носителе при личном визите в офис ГАУК "МОСГОРТУР", расположенный по адресу: пер. Огородная Слобода, д. 9, стр. 1, при предоставлении следующей информации:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии);
  • контактная информация (номер телефона, почтовый или электронный адрес);
  • способ оповещения о записи на личный прием (по телефонуили на почтовый или электронный адрес);
  • тема обращения (текст обращения нужно формулировать лаконично, четко излагать вопрос, проблему, предложение; в случае обращения с данным вопросом в другие инстанции необходимо указать перечень инстанции и каков результат обращения).

Если текст обращения содержит ссылки на документы, необходимо приложить скан-образы подтверждающих документов (справки, фотографии и так далее).

2. В целях более качественного и оперативного рассмотрения обращений граждан:

  • прием граждан генеральным директором ГАУК "МОСГОРТУР" осуществляется при наличии у гражданина ответа по данному вопросу от начальника управления и заместителя генерального директора;
  • прием граждан заместителем генерального директора ГАУК "МОСГОРТУР" осуществляется при наличии у гражданина ответа по данному вопросу от начальника управления.

3. Генеральный директор ГАУК " МОСГОРТУР" оставляет за собой право:

- перенаправить рассмотрение поступившего обращения с последующим осуществлением приема гражданина заместителю генерального директора или начальнику управления в соответствии с принадлежностью изложенного вопроса, предложения, проблемы в обращении;

- отказать в проведении личного приема в ГАУК "МОСГОРТУР" в случае, если гражданину ранее неоднократно давался ответ по вопросу, указанному в обращении гражданина.

4. Прием граждан осуществляется по адресу: г. Москва, пер. Харитоньевский Малый, д. 6, стр. 3, каб. 101.

5. Прием граждан начальником управления осуществляется по понедельникам и, в случае необходимости (по решению генерального директора) по четвергам, в порядке очередности и в строгом соответствии с назначенным временем приема (не более 15 мин. на гражданина).

Прием граждан осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" после проведения термометрии и при наличии у гражданина средств индивидуальной защиты (маска и перчатки).

После приема гражданина в обязательном порядке проводится дезинфекция помещения, в котором осуществляется прием, продолжительностью не менее 10 мин.

6. При личном приеме гражданин предоставляет документ, удостоверяющий его личность.

7. Содержание обращения гражданина заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

8. В случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГАУК "МОСГОРТУР" гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10. Настоящие правила действуют до особого распоряжения генерального директора ГАУК "МОСГОРТУР" или до прекращения режима повышенной готовности в связи с новой коронавирусной инфекцией (2019-nCov).