8 800 301 17 70
Горячая линия: 8 800 301 17 70

Информационное поле в детском отдыхе: как работать со сложными аудиториями

19.11.2016, зал Герда

Модератор: Наталья Лосева, стратегический директор ГАУК «Мосгортур»

Время

Название

Спикер

9:45-10:15

Вступительное слово

Наталья Лосева, стратегический директор ГАУК «Мосгортур»

10:15-10:30

Как улучшить имидж компании, работая со «сложными» аудиториями

Яна Фомина, Руководитель отдела по Связям с общественностью ГАУК «Мосгортур»

10:30-10:45

Стратегия коммуникаций для компаний, оказывающих услуги населению. Как общаться с потребителями

Родион Тарасов, Креативный директор компании CrosDigital

10:45-11:00

Успешная презентация лагеря: сайт, коммуникации, продажи

Елена Рыженкова, Генеральный директор Incamp.ru

11:00-11:15

Продвижение и PR детского лагеря для детской аудитории

Михаил Шелков, Основатель детского лагеря «Дружите.ру»

11:15-11:30

Развитие сайта детского лагеря при помощи клиентского контента

Матвей Шпаро,

12:00-12:15

Соблюдение требований законодательства в области персональных данных при организации детского отдыха

Настасья Скоробогатова, Помощник руководителя Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу

12:15-12:30

Официальные каналы и инструменты работы с обращениями граждан

Инна Мартынова, Заместитель генерального директора ГАУК «Мосгортур»

12:30-13:00

Панельная дискуссия