МОСГОРТУР НА СВЯЗИ

Команда МОСГОРТУРа тщательно обрабатывает и анализирует каждое ваше сообщение. Рассказываем о каналах, по которым вы можете связаться с нами, чтобы получить консультацию или оценить нашу работу.

ВОПРОСЫ ПО УСЛУГАМ И ПРОДУКТАМ

Хотите быть в курсе наших новостей?

Подпишитесь на наши группы в социальных сетях и рассылки на e-mail или в мессенджерах. Мы отвечаем и на комментарии, и на личные сообщения.

Нужна очная консультация специалиста?

Запишитесь на прием в офис к менеджерам отдела приема документов (по вопросам предоставления услуг отдыха и оздоровления) или отдела по работе с клиентами (по вопросам приобретения коммерческих услуг) через сайт mos.ru.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ

Срочный вопрос?

Позвоните на нашу горячую линию — +7 (800) 301-17-70

Нужен письменный ответ?

Отправьте ваш вопрос, пожелание или обращение, заполнив форму на нашем сайте, или отправьте сообщение на официальную электронную почту mosgortur@culture.mos.ru или mosgortur@culture.mos.ru

  • Четко и лаконично сформулируйте вопрос или опишите проблему.
  • Фото или документы, поясняющие ваше сообщение, отправьте вложением до 1 Мб.
  • Ответ на вопрос придет на указанный адрес электронной почты в течение 3 дней. Сообщения рассматриваются в порядке очереди.
  • В случае увеличения количества сообщений может быть увеличен и срок ответа.
  • Вопросы, которые требуют особого внимания и решения, проходят регистрацию в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Срок рассмотрения — до 30 дней со дня регистрации.

Ваш вопрос требует решения на уровне руководства?

Запишитесь на прием к начальнику управления, заместителю генерального директора или генеральному директору МОСГОРТУРа.

Правила личного приема:

  • Запись на прием осуществляется только на основании заявления. Его можно отправить на официальную электронную почту или принести лично в офис.
  • Записаться на прием к генеральному директору возможно только после приема у начальника управления и заместителя генерального директора. Наличие ответов по итогам этих визитов обязательно.
  • Личный прием возможен только после предъявления документа, удостоверяющего личность.

Содержание вашего обращения будет занесено в карточку личного приема. Если изложенные во время приема факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно, с вашего согласия — этот факт также будет зафиксирован в карточке личного приема.

В остальных случаях вы получите письменный ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Хотите оставить отзыв о работе МОСГОРТУРа? Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь на нашем сайте и напишите всё, что думаете о нашей работе. Отзывы проходят модерацию, информация проверяется. Срок модерации — 2 рабочих дня.

Мы уважаем любое мнение, но хотим предупредить, что не сможем опубликовать отзыв, содержащий:

  • Нецензурную лексику и оскорбления,
  • Спам, рекламу и порнографические материалы,
  • Призывы к экстремизму, расовой вражде и насилию,
  • Негативную информацию о работе МОСГОРТУРа, не подкрепленную фактами.

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА

Вы можете повлиять на независимую оценку работы нашего учреждения на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Для этого пройдите по ссылке и поставьте оценку или напишите отзыв.

Политика конфиденциальности