Онлайн-бронирование возможно на сайте МОСГОРТУРа в разделе «Купить тур», во вкладках «Туры по сертификатам» и «Семейные туры». Вы также можете забронировать тур по телефону +7 (495) 241-33-76, доб. 3.
Онлайн-бронирование возможно на сайте МОСГОРТУРа в разделе «Купить тур», во вкладке «Детский отдых». Вы также можете забронировать тур по телефону (+7 (495) 241-33-76, доб. 3) или в одном из офисов продаж.
Хочу забронировать тур для 2 взрослых и 4 детей. На сайте в разделе «Туры по сертификатам» получается внести только 3 детей. Как поступить?
Чаще всего отели не размещают в одном номере более 5 человек, поэтому в данном случае нужно забронировать два номера (в каждом номере обязательно должен быть взрослый).
Обязательно укажите в примечаниях, что у вас 2 номера и вы едете вместе. Если одному из детей 12 или больше лет, в поисковой системе можно обозначить его как взрослого.
Боимся лететь, можно ли оформить тур с железнодорожными билетами?
Да, если вы выбрали для себя направление, куда регулярно отправляются поезда. Свяжитесь с нами удобным для вас способом, по телефону +7 (495) 241-33-76, доб. 3 или электронной почте zayavka-mosgortur@culture.mos.ru, и мы поможем забронировать билеты.
Можно ли забронировать тур без перелета?
Да, в фильтрах поиска необходимо поставить галочку «Только проживание». Обратите внимание, данная функция доступна с компьютера, но недоступна с телефона.
Забронировали и оплатили тур несколько дней назад, но подтверждения все еще нет. Как быть?
Срок подтверждения заявки составляет 72 часа.
Если ваш тур не был подтвержден, то заявка либо аннулируется и выполучаете отказ в подтверждении, либо с вами согласовывается дополнительное время на ожидание, либо предлагают альтернативные варианты
Можно ли бронировать заграничные туры по уже истекающим паспортам? Новые паспорта еще не готовы.
Это зависит от условий работы с определенным туроператором. При бронировании тура с чартерным рейсом — да, но за последующую замену паспортных данных возможна дополнительная плата. Сумму доплаты можно уточнить у курирующего заявку менеджера.
При бронировании тура был введен некорректный адрес электронной почты. Что делать?
Если вы заметили, что после оплаты тура не приходят уведомления на электронную почту, то вероятно в контактных данных допущена ошибка. Свяжитесь с нами удобным для вас способом, по телефону +7 (495) 241-33-76, доб. 3 или электронной почте zayavka-mosgortur@culture.mos.ru и сообщите корректные данные.
Когда я получу документы по забронированному туру?
Документы буду отправлены на электронную почту, указанную при бронировании, не позднее чем за сутки до назначенного выезда.
Предусмотрена ли индивидуальная работа менеджера с клиентами при выборе тура?
Конечно. Позвоните по телефону +7 (495) 241-33-76, доб. 3 или напишите на электронную почту zayavka-mosgortur@culture.mos.ru, и наш менеджер поможет вам с выбором.
Ребенок едет в лагерь, какие документы нужны для заезда?
Списки документов для заезда могут отличаться, все зависит от лагеря, в который едет ребенок. Нужный список вы найдете в описании смены в забронированном лагере. Также, не позднее чем за сутки до выезда, вы получите информационную памятку.
Нет подходящего варианта на сайте.
Очень жаль. Мы постоянно пополняем ассортимент на нашем сайте, а чтобы получить предложение, которое вам подойдет, свяжитесь с нами удобным для вас способом, по телефону +7 (495) 241-33-76, доб. 3 или электронной почте zayavka-mosgortur@culture.mos.ru.
Использование сертификата ГАУК «МОСГОРТУР»
Можно ли самостоятельно забронировать тур с применением сертификата в любом агентстве?
Нет. Бронирование тура возможно только у туристских организаций, которые указаны в реестре организаций, принимающих к оплате сертификаты.
Как понять, сколько нужно доплатить за тур после использования сертификата?
При бронировании на сайте МОСГОРТУРа в разделе «Туры по сертификатам» сумма рассчитается автоматически при внесении данных сертификата. Важно: в момент подтверждения тура сумма к оплате может скорректироваться из-за изменения цены.
Возможно ли оплатить сертификатом только услуги транспорта?
Нет, сертификат может быть использован только для оплаты комплекса туристских услуг, в который обязательно должно входить размещение в организации отдыха.
Как оплатить забронированный тур/путевку в лагерь
Забронирован тур в разделе «Туры по сертификатам»
Оплата производится в момент бронирования тура. Денежные средства будут зарезервированы на вашей банковской карте и будут списаны только после подтверждения тура.
Если мой тур или путевка в лагерь забронированы курирующим менеджером, который производил подбор туристских услуг. Как я могу оплатить такую бронь?
Оплата доступна в вашем личном кабинете на сайте МОСГОРТУРа.
Не можем совершить поездку
Мы не можем поехать в забронированный и оплаченный тур, что делать?
Если по каким-то причинам вы не можете совершить поездку, обратитесь к вашему курирующему менеджеру или отправьте заявку по электронному адресу zayavka-mosgortur@culture.mos.ru. В письме укажите ваши контактные данные, номер договора и суть проблемы. Наши сотрудники свяжутся с вами и начнут работу по вашей заявке.
Как узнать, какую сумму мне вернут?
После того, как курирующий менеджер получит от поставщика услуг ответ о сумме фактически понесенных затрат, информация о сумме к возврату будет направлена вам на электронную почту.
Как вернуть невостребованные денежные средства, подлежащие возврату?
Необходимо заполнить заявление на возврат средств и направить его курирующему менеджеру или на электронный адрес zayavka-mosgortur@culture.mos.ru.