Исследование рынка детского отдыха

МОСГОРТУР и исследовательская компания «Делойт» выпустили первое комплексное исследование рынка детского отдыха. В исследовании представлены данные об объемах и перспективах рынка, основные драйверы отрасли, а также факты, влияющие на покупательское поведение родителей.

В исследовании МОСГОРТУРа и Deloitte сформулированы основные векторы в развитии отрасли детского туризма России на 5 лет. Эти данные помогут лагерям привлечь родителей и инвесторов, а также самостоятельно оценить финансовое состояние и потенциал развития лагеря.

Исследование позволяет сделать выводы о том, как именно родители выбирают лагеря, что может их подтолкнуть к принятию решения и какие конкретно факторы этому решению препятствуют. Например, ключевые факторы, влияющие на покупку путевки, – это желание ребенка, доступная цена и знакомые среди персонала лагеря или отдыхающих. Барьерами для отправки ребенка в лагерь, согласно исследованию, являются опасение за безопасность и здоровье, нежелание ребенка ехать в лагерь, финансовые трудности или другие варианты отдыха.

Ознакомиться с исследованием можно на официальном сайте проекта.

Политика конфиденциальности