8 800 301 17 70
Горячая линия: 8 800 301 17 70

МОСГОРТУР стал лауреатом премии за лучший клиентский опыт CX World Awards

Система «Ситуационный центр», разработанная МОСГОРТУРом, одержала победу в номинации «Туристические услуги, сервис» международной премии CX World Awards 2018/2019.

Подведены итоги ежегодной международной премии за лучший клиентский опыт CX World Awards 2018/2019. МОСГОРТУР стал лауреатом в номинации «Туристические услуги, сервис». На конкурсе агентство представило автоматизированную информационную систему «Ситуационный центр», которая была введена в работу во время летней оздоровительной кампании 2018 года. Сервис позволяет оперативно донести сообщение, переданное по «горячей линии», электронной почте или в соцсетях, от родителей до менеджеров базы, где отдыхает ребенок, и получить ответ в течение 24 часов. За время функционирования системы специалистами МОСГОРТУРа было обработано более 1000 обращений. Основными темами для них стали инфраструктура и питание, трансфер, забытые вещи, а также взаимоотношения ребенка с другими детьми. Благодаря успешной работе «Ситуационного центра» удалось повысить прозрачность процедуры организации отдыха и его качество.

Конкурсный отбор проходил в два этапа: сначала жюри оценивало эссе с полным описанием проектов и анализом их практической значимости, затем конкурсанты выступали с презентацией работы на онлайн-конференции. Всего в этом сезоне  CX World Awards приняли участие более 100 компаний, победители определялись по 15 номинациям.

Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «МОСГОРТУР» – крупнейший в России организатор детского отдыха полного цикла. С 2016 года МОСГОРТУР отвечает за организацию отдыха детей по всем льготным программам Правительства Москвы. МОСГОРТУР четырежды отмечен знаком качества «Лучшее детям».