Горячая линия:
8 800 301 17 70

Проект МОСГОРТУРа занял первое место в премии Digital Communications AWARDS

Новогодние пешеходные маршруты по выставкам и музеям Москвы названы лучшим проектом ежегодной премии Digital Communications AWARDS в номинации «Digital-проекты и стратегии: внешние коммуникации»

20 февраля прошла церемония награждения победителей премии Digital Communications AWARDS. По результатам защиты проектов и голосования экспертного совета МОСГОРТУР занял первое место с проектом новогодних пешеходных экскурсий.

Три маршрута проходили через самые значимые выставки сезона – «Необъятный Рязанов» в Новом Манеже, «Где мой дом?» в Доме-музее Марины Цветаевой, «Ленин и кока-кола» в ММОМА. Публикации о маршрутах вышли в 50 федеральных и региональных СМИ с охватом более 5,6 млн человек. 

«Среди номинантов были сильные PR-агентства и крупные бренды. Однако нам удалось удивить экспертов не масштабностью проекта, а тем, как эффективно могут работать простые решения. На Новый год московские музеи традиционно подготовили несколько десяткой мероприятий, среди которых москвичам и туристам было сложно выбрать самые достойные. МОСГОРТУР упростил им задачу и подготовил готовый гид по лучшим выставкам. В результате за новогодние праздники музеи, включенные в наши маршруты, посетили порядка 213 000 человек», – отметил генеральный директор МОСГОРТУРа Василий Овчинников.

Это не первая PR-награда МОСГОРТУРа. Так, в прошлом году Всероссийский рейтинг представления загородный детских лагерей вошел в тройку лучших проектов национальной премии с области развития общественных связей «Серебряный лучник».

Ежегодная премия Digital Communications AWARDS проводится с 2013 года с целью выявить наиболее значимые достижения в области digital-коммуникаций. Организаторами Премии являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Помимо МОСГОРТУРа, победителями премии в разных номинациях стали Rambler, ИНВИТРО, Сбербанк, Северсталь, ТАСС и другие.

Для справки: 

В августе 2017 года МОСГОРТУР был объединен с Московским центром музейного развития. Одна из задач объединенной организации — повышение туристической привлекательности и конкурентоспособности московских музеев. 

С 1 сентября стартовал проект Мэра Москвы «МУЗЕИ - ДЕТЯМ», запущена серия инклюзивных экскурсий для взрослых и детей, проводятся музейные квесты-экскурсии для школьников, с успехом проходит квест-туры для всей семьи в Коломне и Сергиевом Посаде. Также МОСГОРТУР организовал такие межмузейные проекты как «Москва экскурсионная», «Добрый автобус», «Урок в музее». Разработаны туристические маршруты по столичным площадкам во время проведения Кубка конфедераций и акции «Ночи искусств». Идет работа над маршрутами к Чемпионату мира по футболу в Москве.


Политика конфиденциальности