8 800 301 17 70
Горячая линия: 8 800 301 17 70

Генеральный директор МОСГОРТУРа презентовал московские музеи на международном фестивале событийного маркетинга

Сегодня генеральный директор МОСГОРТУРа Василий Овчинников рассказал о маркетинговых возможностях московских музеев на международном фестивале событийного маркетинга и коммуникаций «bema!»

 

Василий Овчинников выступил на секции фестиваля «bema!» «Роль событийного маркетинга в формировании бренда Москвы: эффективное партнерство бизнеса и администрации города». Он рассказал о потенциале московских культурных площадок для проведения мероприятий и реализации маркетинговых проектов.

 

«Все музеи Департамента культуры города Москвы готовы к сотрудничеству, и мы будем помогать им выходить из музея с искусством. Для бизнеса это отличная возможность для проведения маркетинговых кампаний, правда, нужно обязательно учитывать контекст музея и его выставок», — отметил генеральный директор МОСГОРТУРа Василий Овчинников.

 

Напомним, что в августе 2017 года МОСГОРТУР был объединен с Московским центром музейного развития. Объединенная компания отвечает за туристическую привлекательность московских музеев, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.

 

Для справки:

С августа 2017 года ГАУК «МОСГОРТУР» реализовал целый ряд проектов в московских музеях. С 1 сентября стартовал проект Мэра Москвы «МУЗЕИ — ДЕТЯМ», запущена серия инклюзивных экскурсий для взрослых и детей, проводятся музейные квесты-экскурсии для школьников, с успехом проходит квест-туры для всей семьи в Коломне и Сергиевом Посаде. Также МОСГОРТУР организовал такие межмузейные проекты как «Москва экскурсионная», «Добрый автобус», «Урок в музее». Разработаны туристические маршруты по столичным площадкам во время проведения Кубка конфедераций и акции «Ночи искусств». Идет работа над маршрутами к Чемпионату мира по футболу в Москве.