Горячая линия: 8 800 301 17 70
Мы в социальных сетях:

Проект МОСГОРТУРа вошел в ТОП-3 одной из номинаций национальной премии «Серебряный Лучник»

Проект МОСГОРТУРа «Всероссийский рейтинг представления загородных детских лагерей» вошел в тройку лучших проектов в области продвижения государственных, общественных и социальных программ 20-й национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

«Всероссийский рейтинг представления загородных детских лагерей» - первая площадка, на которой представлена информация о 800 лагерях из 69 регионов России. Рейтинг – уникальный для России продукт, который, по мнению экспертов, может стать фундаментом для оценки  качества загородных детских лагерей и формирования единых стандартов. Рейтинг уже сыграл заметную роль для всей отрасли детского отдыха, которая до недавнего времени, считалась одной из самых непрозрачных и  информационно закрытых. Проект МОСГОРТУРа позволил добиться осознания владельцами лагерей необходимости информационной открытости. За короткий период между двумя итерациями рейтинга значительно сократилось количество «закрытых» регионов, а количество регионов, которые предоставляют максимально полную информацию, выросло вдвое. 

Рейтинг помог сформировать единое информационное пространство на рынке детского отдыха, в котором одинаково удобно ориентироваться родителям, представителям отрасли и государства. По мнению игроков отрасли, благодаря проекту МОСГОРТУРа повысилось качество услуг, предоставляемых лагерями, появилась новая мотивация для лагерей работать над самопрезентацией и позиционированием в Интернете. 

Продвижение рейтинга представления лагерей было направлено на самые разные целевые группы: родителей, инвесторов, владельцев, органы госконтроля, чиновников, руководителей регионов. 

«МОСГОРТУР впервые принимал участие в национальной премии «Серебряный Лучник». На сегодняшний день «Серебряный Лучник» - это самая престижная премия в области развития общественных связей в России. Мы рады, что эксперты отметили и сам  проект МОСГОРТУРа, направленный на формирование открытости отрасли детского отдыха и технику его продвижения. Охват аудитории превысил 34 миллиона пользователей, при том, что на  продвижение рейтинга мы не выделяли дополнительных средств и ресурсов, а концепцию и стратегию разрабатывали самостоятельно, без помощи  PR-  агентств. 

Оценка проектов в рамках премии «Серебряный Лучник» происходила в несколько этапов: сначала проекты проходили предварительный отбор экспертного жюри, а потом  сильнейшие проекты презентовали в режиме реального времени представители компаний-авторов проектов. Для нас и для всей отрасли детского отдыха очень важно, что «Рейтинг представления загородных детских лагерей» вошел в тройку лучших в своей категории, так как нашими соперниками были ведущие коммуникационные и PR-агентства России. 

Экспертное жюри оценило масштаб распространения информации о Рейтинге - о проекте написали  136 изданий в 32 регионах России,и  эта цифра говорит о важности, актуальности и востребованности проекта», - говорит стратегический директор МОСГОРТУРа Наталья Лосева.

Конкурентами МОСГОРТУРа за звание «Лучшего проекта в области продвижения государственных, общественных и социальных программ» стали Министерство финансов РФ с проектом «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», проект «СЕЛО В ПОРЯДКЕ – СТРАНА В ДОСТАТКЕ!» Программа коммуникационного сопровождения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, проект «Артек: возрождение легендарного бренда» и другие.

На 20-й национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» проходила защита 213 проектов в 9 профильных и 4 персональных номинациях.

Всего за время существования проекта, в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов. 

Для справки:

«Всероссийский рейтинг представления загородных детских лагерей – это единый ранжированный каталог детских коммерческих и государственных оздоровительных лагерей, баз для активного и творческого отдыха, информация о которых находится в открытом доступе. В число критериев оценки лагерей вошли условия размещения и проживания детей, состояние инфраструктуры лагеря, возможности проведения творческих и спортивных занятий, качество медицинского наблюдения, организация питания и купания, а также обеспечение безопасности и охрана объекта.