О ситуации с переносом вылета для отдыхающих в пансионате "Мечта".
Вниманию заинтересованных лиц.
В настоящее время в аэропорту города Симферополя находится группа отдыхающих с МОСГОРТУРом детей и родителей, которые не смогли вылететь после отдыха в Москву несмотря на наличие электронных билетов.
По утверждению авиакомпании «Red Wings», подрядчик, выигравший конкурс на авиаперевозки для пассажиров МОСГОРТУРа – компания «Росс-здрав», вовремя не оплатил билеты для 56- х пассажиров одного из рейсов Симферополь – Москва.
МОСГОРТУР начинает расследование ситуации и претензионную работу.
Ситуация с размещением и питанием пассажиров также взята
МОСГОРТУРом на контроль.
Группе, находящейся в аэропорту Симферополя, предоставили горячее питание. Дополнительно привезли воду и сухие пайки.
Всем пассажирам было предложено размещение в гостинице Симферополя до времени вылета в Москву. К сожалению, часть родителей отказывается покидать аэропорт и уезжать в отель. Автобус тем не менее ожидает в аэропорту, чтобы в любой момент доставить их в гостиницу. Все пассажиры будут обеспечиваться там регулярным питанием. Еще часть пассажиров вылетели самостоятельно другими рейсами.
В ближайшее время всем пассажирам будут выписаны новые билеты на такой же рейс в ночь на четверг.
МОСГОРТУР сделает все возможное, чтобы подрядчик компенсировал стоимость билетов для тех пассажиров, которые улетели в Москву самостоятельно. В аэропорту находится представитель МОСГОРТУРа.