8 800 301 17 70
Горячая линия: 8 800 301 17 70

О ситуации с переносом вылета для отдыхающих в пансионате "Мечта".

Вниманию заинтересованных лиц.

В настоящее время в аэропорту города Симферополя находится группа отдыхающих с Мосгортуром детей и родителей, которые не смогли вылететь после отдыха в Москву несмотря на наличие электронных билетов.

По утверждению авиакомпании «Red Wings», подрядчик, выигравший конкурс на  авиаперевозки для пассажиров  Мосгортура – компания «Росс-здрав»,  вовремя не оплатил билеты для 56- х пассажиров  одного из рейсов Симферополь – Москва.

Мосгортур начинает расследование ситуации и претензионную работу.

Ситуация с размещением и питанием пассажиров также взята 
Мосгортуром на контроль.

Группе, находящейся в аэропорту Симферополя, предоставили горячее питание.  Дополнительно привезли воду и сухие пайки.

Всем пассажирам было предложено размещение в гостинице Симферополя до времени  вылета в Москву. К сожалению, часть родителей отказывается покидать аэропорт и уезжать в отель. Автобус тем не менее ожидает в аэропорту, чтобы в любой момент доставить их в гостиницу. Все пассажиры будут обеспечиваться там регулярным питанием.  Еще часть пассажиров вылетели самостоятельно другими рейсами.

В ближайшее время всем пассажирам будут выписаны новые билеты на такой же рейс в ночь на четверг.

Мосгортур сделает все возможное, чтобы  подрядчик компенсировал стоимость билетов  для тех пассажиров, которые улетели в Москву самостоятельно. В аэропорту находится представитель Мосгортура.