Памятка по использованию страховки на территории Абхазии
Уважаемые родители, просим вас внимательно ознакомиться с памяткой использования страховки, действующих на территории Абхазии. Следование этим правилам поможет вам получить медицинскую помощь по страховке без задержек и осложнений.
Для организации помощи на территории Абхазии необходимо:
1) СВОЕВРЕМЕННО (до обращения в лечебное учреждение или сразу, как только это станет возможным) связаться с сервисной компанией по номеру телефона, указанному в полисе.
2) Предоставить при обращении координатору сервисной службы следующие данные:
- точное место нахождения застрахованного (в случае, если клиент уже находится в лечебном учреждении – название и адрес этого лечебного учреждения);
- жалобы застрахованного (в случае травмы – обстоятельства получения травмы);
- ФИО застрахованного, которому необходима помощь;
- номер полиса, срок его действия;
- все возможные способы связи с застрахованным/его представителями – стабильный действующий телефон/адрес электронной почты (в том числе контактный телефон руководителя смены).
3) Следовать рекомендациям координатора сервисной службы.
При обращении за медицинской помощью без предварительного обращения в сервисную компанию необходимо оплачивать все расходы самостоятельно. Для рассмотрения вопроса о возмещении потраченных средств со стороны страховщика застрахованному лицу необходимо будет предоставить весь пакет документов по случаю согласно Правилам страхования, в том числе медицинский отчет с указанием диагноза и проведенного лечения, счет за оказанные услуги, подтверждение оплаты оказанных услуг.
При наступлении страхового случая в любое время суток Страхователь (Застрахованный/его представитель) обязан связаться с представителем Страховщика по телефону экстренной помощи: +7 (495) 783 92 35


