8 800 301 17 70
Горячая линия: 8 800 301 17 70

Памятка по использованию страховки на территории Абхазии

Уважаемые родители, просим вас внимательно ознакомиться с памяткой использования страховки, действующих на территории Абхазии. Следование этим правилам поможет вам получить медицинскую помощь по страховке без задержек и осложнений.

Для организации помощи на территории Абхазии необходимо:

1)      СВОЕВРЕМЕННО (до обращения в лечебное учреждение или сразу, как только это станет возможным) связаться с сервисной компанией по номеру телефона, указанному в полисе.

2)      Предоставить при обращении координатору сервисной службы следующие данные:

  • точное место нахождения застрахованного (в случае, если клиент уже находится в лечебном учреждении – название и адрес этого лечебного учреждения);
  • жалобы застрахованного (в случае травмы – обстоятельства получения травмы);
  • ФИО застрахованного, которому необходима помощь;
  • номер полиса, срок его действия;
  • все возможные способы связи с застрахованным/его представителями – стабильный действующий телефон/адрес электронной почты (в том числе контактный телефон руководителя смены).

3)      Следовать рекомендациям координатора сервисной службы.

При обращении за медицинской помощью без предварительного обращения в сервисную компанию необходимо оплачивать все расходы самостоятельно. Для рассмотрения вопроса о возмещении потраченных средств со стороны страховщика застрахованному лицу необходимо будет предоставить весь пакет документов по случаю согласно Правилам страхования, в том числе медицинский отчет с указанием диагноза и проведенного лечения, счет за оказанные услуги, подтверждение оплаты оказанных услуг.

При наступлении страхового случая в любое время суток Страхователь (Застрахованный/его представитель) обязан связаться с представителем Страховщика по телефону экстренной помощи: +7 (495) 783 92 35