8 800 301 17 70
Горячая линия: 8 800 301 17 70

BOSCO разработает и произведет форму для московских вожатых

Компания BOSCO – уникальный бренд одежды для спорта и активного отдыха, стала производителем и поставщиком формы для московских вожатых по заказу компании Мосгортур. 

Первая партия комплектов формы будет поставлена уже к началу июня. Ее получат все вожатые, прошедшие и успешно сдавшие выпускные испытания в Московской центральной школе вожатых и уезжающие в детские лагеря по программам ГАУК Мосгортур.

Известная компания, которая вот уже 14 лет является эксклюзивным экипировщиком Олимпийской и Паралимпийской команд России, а также в качестве Генерального партнера Игр 2014 года экипировала более 45 000 волонтеров, теперь формирует стиль вожатого в детском лагере в полном соответствии с техническим заданием, которое предполагало сочетание практичности и эстетики.  Дизайнеры BOSCO учли все особенности, с которыми сталкиваются в работе вожатые, и сделали форму максимально удобной для любых ситуаций. 

В комплект обязательной формы московского вожатого входят две футболки для ежедневной носки, одно парадно-выходное поло для участия в официальных мероприятиях и толстовка, на случай плохой погоды, в качестве головного убора, который поможет избежать солнечного удара - двухсторонняя панама.

"Мы очень горды возможности предоставить московским вожатым униформу BOSCO. Это – люди с активной жизненной позицией, которые с удовольствием и вдохновением помогают делать летний отдых для детей ярким и незабываемым. Дизайнеры и конструкторы компании BOSCO приложили максимум усилий, чтобы униформа выглядела ярко, символично и при этом отличалась удобством и соответствовала погодным условиям, в которых ребята будут находиться. Для многих из них униформа будет первым соприкосновением с брендом BOSCO, и мы надеемся, что этот опыт будет настолько удачным, что им захочется носить одежду BOSCO и в повседневной жизни", - отметила Ольга Черносвитова, исполнительный директор ООО "Спорттовары Боско".


Яркий дизайн, удобный покрой и молодежный стиль - не основные преимущества новой экипировки профессионалов сферы детского отдыха. 

"Единая форма поспособствует в обеспечении безопасности детей на отдыхе. Благодаря ярким цветам формы, дети, родители и сотрудники специальных служб (аэропорты, вокзалы и т.д.) легко определят вожатого в случае большого скопления людей. Кроме того, форма является стимулом выполнять свою работу еще лучше для самих вожатых, ведь по отдельным элементам формы можно определить его опыт работы", - рассказал Василий Овчинников, генеральный директор Мосгортура.

Напомним, что в летнюю оздоровительную кампанию 2015 года в лагерях по всей России вместе с "Мосгортуром" будут работать порядка пяти тысяч вожатых. Примерить и проверить в работе новую форму ребята смогут уже совсем скоро. Первая отправка детей на отдых состоится 31 мая. 

Мосгортур в 2015 году организует отдых более 50 000 детей, в 40 оздоровительных детских лагерях и базах отдыха России.  Мосгортур тщательно отбирает и готовит вожатых. Все они проходят обучение и аттестацию в Центральной школе московских вожатых. Также в течение всего года они повышают свою квалификацию, посещают специализированные тренинги и семинары. 

В 2014 году Мосгортур стал единственной компанией - организатором детского отдыха в Крыму. Благодаря специалистам Мосгортура, был быстро и качественно организован детский отдых в лагерях только что вернувшегося в Россию полуострова.   

BOSCO – уникальный бренд одежды для спорта и активного отдыха, созданный ведущей компанией в России в области дизайна, моды, розничной торговли и создания пространств для человека – BOSCO DI CILIEGI. Мы предлагаем абсолютно оригинальный продукт – «Олимпийские одежды» для спортсменов и болельщиков.

BOSCO – Эксклюзивный экипировщик Олимпийской и Паралимпийской команд России. Мы одеваем российских олимпийцев уже шесть Олимпиад подряд – Солт-Лейк-Сити-2002, Афины-2004, Турин-2006, Пекин-2008, Ванкувер-2010, Лондон-2012, Сочи-2014. BOSCO – Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, Эксклюзивный экипировщик Олимпийской и Паралимпийской команд России.

Начавшись в 2001 году как маркетинговый проект по повышению узнаваемости марки BOSCO DI CILIEGI, за прошедшие годы бренд BOSCO из экипировки Олимпийской сборной России не только вырос в полноценный бизнес, но и стал основоположником стиля одежды для активного образа жизни россиян, а также визитной карточкой и предметом фетиша российских болельщиков. Сегодня под маркой BOSCO регулярно выпускаются сезонные коллекции, объединяющие под собой одежду для спорта, активного отдыха и свободного времяпрепровождения.