8 800 301 17 70
Горячая линия: 8 800 301 17 70

Что делать, если вы ошиблись в заявке на льготный отдых

Уважаемые родители! Обращаем ваше внимание на правила внесения изменений в поданные заявки и полученные сертификаты. 

Ошибка в сертификате

Если вам пришла путевка (сертификат) и вы обнаружили в нем опечатку, то вам необходимо направить заявление на изменение сведений (если опечатка в документе, то приложить копию документа, в котором допущена опечатка) в Департамент Культуры города Москвы.

Заявление можно направить:
- в электронном виде через электронную приемную: http://kultura.mos.ru/contacts/reception/ 

- в специальный ящик «Обращения граждан» по адресу: ул. Петровка, дом 17, строение 11/13 При обращении в Департамент вам не нужно будет стоять в очереди, заявление и копия документов опускаются в специальный ящик «Обращения граждан».

Все обращения рассматриваются в течение 3-х дней.

Заявления на внесение изменений в сертификат вы можете скачать здесь. Обращаем ваше внимание, что заявления на внесение изменений принимаются только в Департаменте культуры!

Ошибка в заявке

В том случае, если вы получили уведомление о необходимости предоставить документы для подтверждения льготы и обнаружили опечатку в своей заявке, вам будет отказано в предоставлении услуги по причине некорректных данных. Если вы хотите ускорить процесс по удалению заявки с некорректными данными и подать заявку заново, то вам необходимо обратиться в службу «Одного окна» Мосгортура по адресу: Переулок Огородная слобода, дом 9. При себе необходимо иметь оригиналы документов с корректными данными.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, обратитесь к нашим специалистам по телефону горячей линии: +7 (800) 333-17-70.