8 800 301 17 70
Горячая линия: 8 800 301 17 70

"Мосгортур" приглашает детские лагеря Крыма и Севастополя на российский туристический рынок

Ассоциация детских лагерей Крыма и министерство образования республики в минувшие выходные провели конференцию, на которой подвели итоги летней оздоровительной кампании 2014 года. В работе конференции приняли участие представители агентства "Мосгортур". В своем выступлении заместитель директора компании Андрей Авдеев  поблагодарил детские лагеря Крыма за успешное партнерство в организации отдыха для детей из регионов России и пригласил их активнее выходить на рынок туристических услуг страны.

"Основной задачей конференции было подведение итогов летней оздоровительной кампании. Я выступал в рамках пленарного заседания, рассказывал об отдыхе детей из регионов России в Крыму, который как единственный оператор организовывал "Мосгортур". Поблагодарил сотрудников детских лагерей за дружную и качественную работу. Рассказал о том, с какими результатами мы закончили лето, и какие трудности пришлось преодолеть. И, конечно, говорил о планах нашего агентства на будущее", - рассказал Авдеев.

От имени "Мосгортур" Авдеев обратился к руководителям крымских лагерей с предложением развивать собственные системы продвижения своих услуг на рынке. По  словам Авдеева, "агентство, как лидер детского отдыха, может оказать реальную методическую и организационную помощь крымским лагерям в качестве агента по продаже их уникальных продуктов".

"Не важно, будет ли федеральная программа на будущий год. Крымские детские лагеря за счет своей уникальности (море, природа) вполне конкурентоспособны. Есть лагеря в Крыму которые не получив ни копейки государственных средств тем не менее провели успешную летнюю кампанию и получили ощутимый экономический эффект. Надо выходить на рынок страны, продавать свои услуги, а не ждать пока к ним с неба или из федерального бюджета упадет помощь", - отметил заместитель директора "Мосгортура".

Кроме этого Андрей Авдеев сообщил о том, что многие лагеря, из-за незнания тонкостей российского законодательства, и не имя своего опыта участия в государственных конкурсах, продавали свои путевки посредникам по ценам не многим выше себестоимости.

"Посредники "накрутили" на цену все что можно и не можно и продавали путевки гражданам по очень высокой цене. От такого подхода пострадали и сами лагеря, получив низкую прибыль, и государственные структуры которые не получили нормальных предложений и были вынуждены покупать услугу дороже, чем могло бы быть. Я предложил нашим коллегам в Крыму научить руководителей баз отдыха самостоятельно участвовать в государственных конкурсах", - заявил Авдеев.

Летом 2014 года Правительство РФ выбрало компанию "Мосгортур" в качестве единственного оператора по организации детского отдыха детей в Крыму. Выбор был связан с тем, что  специалисты компании хорошо изучили  инфраструктуру курортной отрасли Крыма и Севастополя. Более 30 тысяч человек из 68 регионов России получили путевки и провели каникулы на Черноморском побережье полуострова, только из Москвы в Крым отправилось почти 8 тысяч детей.