
Вавилова
Ольга Александровна
Преподаватель отдела обучения педагогического персонала
Преподаваемые дисциплины: программа профессиональной подготовки вожатых
Уровень образования: Высшее (специалитет)
Квалификация: социальная работа, практическая психология; специалист по социальной работе
Стаж работы: 11 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: Педагог в сфере профессионального обучения; Социальная работа в трудовых коллективах; Управление образовательными программами в детском лагере; Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности в вузе"; Психолого-педагогические аспекты работы с девиантными и делинквентными подростками по профилактике безнадзорности и правонарушений; Психология тренинговой работы. Тренинг тренеров.

Вавилов
Алексей Михайлович
Начальник отдела обучения педагогического персонала
Преподаваемые дисциплины: программа профессиональной подготовки вожатых
Уровень образования: Высшее (специалитет)
Квалификация: социальная работа, практическая психология; специалист по социальной работе
Общий стаж работы: 9 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: Педагог в сфере профессионального обучения; Социальная работа в трудовых коллективах; Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности в вузе"; Управление образовательными программами в детском лагере; Психолого-педагогические аспекты работы с девиантными и делинквентными подростками по профилактике безнадзорности и правонарушений; Психология тренинговой работы. Тренинг тренеров; Правовые и методические аспекты работы с несовершеннолетними, вступившими в конфликт с законом; Ювенальные технологии. Психолого-педагогические технологии работы с несовершеннолетними с девиантным поведением; Современные психолого-педагогические и ювенальные технологии в работе специалистов системы профилактики детского и семейного неблагополучия г. Москвы.

Рунов
Сергей Сергеевич
Преподаватель отдела обучения педагогического персонала, кандидат педагогических наук, доцент
Преподаваемые дисциплины: программа профессиональной подготовки вожатых
Уровень образования: Высшее (специалитет; подготовка кадров высшей квалификации)
Квалификация: Социальная педагогика; Социальный педагог, педагог-психолог
Стаж работы: 20 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: Менеджер социальной сферы; Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля "Основы вожатской деятельности" в вузе"; Проектирование системной профилактики аддиктивного поведения среди детей и молодежи; Методики обучения по программам высшего образования с применением технологий электронного обучения; Проектирование системной профилактики аддиктивного поведения среди детей и молодежи в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов; Применение современных электронных образовательных технологий в учебном процессе; Фандрайзинг в научно-исследовательской и инновационно-внедренческой деятельности педагога; Интеграция науки и образования: инновационно-внедренческая деятельность современного образовательного комплекса; Современные педагогические технологии в системе высшего профессионального образования.

Зелюткова
Евгения Владимировна
Преподаватель Отдела обучения педагогического персонала
Преподаваемые дисциплины: программа профессиональной подготовки вожатых
Уровень образования: Высшее (магистр)
Квалификация: учитель начальных классов, преподаватель высшей школы.
Стаж работы: 8 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Педагог в сфере профессионального обучения. Подготовка вожатых по программам «Педагогика летнего отдыха детей», «Вожатый загородного лагеря». Эффективные технологии подготовки вожатых. Менеджмент и образование. Использование информационных технологий в учебном процессе. Актуальные вопросы подготовки студентов к вожатской деятельности. Психолого-педагогические основы компетентностно-контекстного подхода в образовании. Методика воспитательной деятельности. Конфликтология. Деловое и профессиональное общение без агрессии и стресса