8 800 301 17 70
Горячая линия: 8 800 301 17 70

Летние смены в лагере "Арт-Квест"

Возраст детей: 6 – 17 лет 

Место проведения: ДООД и О "Арт-Квест, Республика Крым, г. Саки

Описание программы

1 смена "Архитекторы успеха"
Программа обеспечивает включение каждого ребенка в определенный сюжет, связанный с созданием фильма, в соответствии с которым развертывается задумка программы, предоставляющая возможность каждому участнику проявить себя в качестве субъекта социальных отношений. Предполагается формирование киностудий (может быть другое название команды по усмотрению детей). В течение смены дети будут снимать фильм выбранного ими жанра: комедия, детектив, фантастика и т.д.
2 смена "Необыкновенное приключение в мире соцсетей"
Программа смены заключается в том, что на территории лагеря в течение всей смены функционирует не просто лагерь, а перешедшая к нам из интернет-сети реальность. В этой реальности живут группы, объединённые совместной деятельностью – представители разных социальных сетей в мире интернет-пространства. Группы соревнуются друг с другом в различных состязаниях в творчестве, спорте, интеллектуальных играх, проводят время в студиях и на занятиях в творческих мастерских. За активное участие в конкурсах и мероприятиях участники ролевой игры получают лайки – главная денежная единица представителей социальных сетей.
3 смена "Дорогами богатырей былинных"
В качестве сюжетно-ролевой игры выбрано существование вымышленной страны "Русь былинная". Дети делятся на дружины (княжества) по возрастному принципу. У каждой дружины (княжества) есть свое название, девиз, походная песня. Возглавляет дружину (княжество) старший дружинник (богатырь).
Лагерь на все время функционирования превращается в большую страну. В стране налажен правильный сбалансированный режим питания, режим дня, ее жители любят спорт, в свободное время занимаются разными видами искусства, здесь не болеют болезнями, везде царит радостная и бодрая творческая атмосфера. Голова (директор лагеря) заботится о провизии и порядке в стане.
Корпус, где будут жить дружинники – парадная изба. Во время проведения программы жителям "Руси былинной" предстоит разгадать множество новых квестов, встретиться с героями былин и русских народных сказок, преодолеть различные испытания вспомнить народные легенды и вдоволь повеселиться, приняв участие в русских народных забавах.
4 смена "Вокруг света за 21 день"
Все дни смены объединяются определенным сюжетом ролевой игры. Перед детьми ставятся цели и задачи, успех в достижении которых требует напряжения сил и дает возможность подтвердить или изменить свою самооценку, предоставляют ребенку "поле успеха" в различных видах деятельности, предложенных игровыми ситуациями.
Дети и педагоги в течение смены являются участниками экспедиции путешественников. Отряды являются экспедиционными экипажами (командами) со своими названиями, девизами, символикой и атрибутикой, которая обсуждается, выбирается и изготавливается детьми. Экипаж создает свою систему жизнедеятельности, утверждает символику и знаки отличия – флаг, тотэм, эмблемы и т.п.
Каждый экипаж выбирает для себя на чём и как они отправятся в кругосветное путешествие: корабль; воздушный шар; яхта; космический корабль; какое-то выдуманное средство передвижения – здесь фантазия детей не ограничивается ни чем и ни кем.  На информационном стенде, отражающем продвижение экипажей по программе смены, все эти средства кругосветного путешествия будут представлены на всеобщее обозрение для визуализации промежуточных и итоговых результатов сюжетно-ролевой игры.
5 смена "Крым многогранный"
На маленький островок, где зарыты сокровища, высаживаются участники программы из отважных искателей приключений, которым предстоит не только бороться за выживание, но и ежедневно собирать драгоценные камни, которыми богат остров. Для того чтобы стать обладателем сокровищ, надо побеждать в трудных и опасных испытаниях. Та команда, которая за время нахождения на острове наберёт больше всех драгоценных камней, становится победителем и обладателем тотема. Пользуясь картой Острова, дети начнут бороться за «выживание», попытаются найти разумные выходы из предложенных ситуаций. Пройденный путь отмечается на карте.
Введение в игру начинается с момента встречи с детьми в первый день лагеря. Игра проходит в два этапа: индивидуальный и командный.
Ребята участвуют в "постройке" своего жилища. Каждый отряд придумывает название, символику и т.д. Так же выбирают капитана. Включение в игру и её поддержке способствует игровой материал: знаки отличия и успеха, игровые талисманы, эмблемы, тайные знаки и т.п.

Входит в стоимость путевки:

  • проживание в 4-8-и местные номера с удобствами на блок;
  • пятиразовое питание;
  • педагогическая программа, спортивные и игровые мероприятия, предусмотренные программой лагеря;
  • медицинское обеспечение.

Оплачивается дополнительно:

  • Транспортный пакет: авиаперелет Москва-Симферополь-Москва и групповой трансфер – 16500 руб. на 1 человека.
  • Экскурсии.


Документы для приобретения путевки:

  • Ф.И.О. ребенка и одного из родителей,
  • дата рождения ребенка,
  • серия и номер свидетельства о рождении / паспорта ребенка,
  • домашний адрес и домашний телефон,
  • мобильный телефон родителей.

Документы при отъезде в лагерь:

  • оригинал и 2 копии свидетельства о рождении (до 14 лет)/2 копии паспорта;
  • копия медицинского страхового полиса;
  • заполненная анкета на ребенка;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • медицинская справка для детского лагеря (бланк);
  • анкета форма №5 (бланк, заполнить обе части);
  • согласие на медицинское вмешательство.

Противопоказания для поездки:

Все болезни в остром периоде, эпилепсия, бронхиальная астма, туберкулез, аллергия на солнце, почечная и сердечно-сосудистая недостаточность (порок сердца), сахарный диабет, энурез, неврозы с заболеванием центральной нервной системы, требующие индивидуального ухода, все острые хронические инфекционные заболевания до окончания срока изоляции, заразные заболевания кожи.

У всех детей, отправляющиеся в лагерь "Арт-квест", в медицинской справке должны стоять отметки о всех сделанных прививках, в том числе 2 прививки от кори.

В случаи отсутствия второй прививки от кори, необходимо ее поставить до заезда в лагерь.

Файлы для ознакомления

Название
1Анкета Арт-квест.pdf
2Медицинская справка.doc
3Форма 5 ФМС.doc
4Образец заполнения Форма 5.pdf
5Согласие на мед. вмешательство.doc
6Согласие на обработку данных.doc