ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЙ МОСГОРТУР
1. Общие положения.
1.1. Карта – пластиковая карта с уникальным ____-значным номером, выпускаемая ГАУК «МОСГОРТУР», подтверждающая право держателя Карты на получение услуг площадок проведения мероприятий (учреждений культуры города Москвы и д.р.), а также используемая держателем Карты для получения указанных услуг. Карта выдается в обмен на идентификационный код в точках реализации. Эксклюзивным распространителем (реализатором) Карты является ООО «ПраймПасс». Список точек реализации, в которых возможно получить Карту, указан на www.museum.primepass.ru.
1.2. Список площадок проведения мероприятий, которые участвуют в программе «Музей в подарок» и которые осуществляют предоставление услуг держателю Карты, указан на www.museum.primepass.ru.
1.3. Держателем Карты является физическое лицо.
1.4. Карта не является платежным средством.
1.5. Картой может воспользоваться только ее держатель.
1.6. Предъявление Карты не предоставляет право держателю на получение какой-либо скидки на приобретение входных билетов в площадки проведения мероприятий и/или на оплату дополнительных услуг указанных площадок. Наличие номера Карты или фамилии ее держателя, предъявление фото и/или копии Карты, НЕ являются основанием для получения услуг площадок проведения мероприятий, а также НЕ является основанием для получения каких-либо скидок.
1.7. По одной Карте возможно совершить не более 10 (десяти) проходов на площадки предоставления услуг.
1.8. Карта может использована для прохода на мероприятия в течение 6 (шести) месяцев с момента активации.
1.9. Использование Карты означает безусловное согласие ее держателя с настоящими Правилами.
2. Получение и активация Карты
2.1. Активация Карты производится автоматически в информационной системе по адресу: www.museum.primepass.ru непосредственно после внесения контактных данных (ФИО, адрес электронной почты и телефон) и оплаты стоимости услуг, получаемых при помощи карты.
2.1.1. Идентификационный код активации Карты может быть указан в электронном сообщении, отправленном на адрес e-mail, указанный при регистрации в информационной системе или будет находиться на физическом носителе (в том числе, но не ограничиваясь в подарочном сертификате).
2.1.2. Активацию карты необходимо произвести не позднее 6 (шести) месяцев с момента получения кода активации.
2.2. После успешной активации Карты пользователь получает идентификационный код на адрес e-mail, указанный при регистрации, необходимый для получения Карты в точках реализации.
2.3. Получение Карты осуществляется в обмен на предъявление идентификационного кода в точке реализации.
2.4. Список точек реализации Карт указан в Приложении № 1 к настоящим Правилам.
3. Регистрация в системе
3.1. Для получения идентификационного кода необходимо пройти процедуру регистрации в информационной системе. Прохождение процедуры регистрации является обязательной.
3.2. При прохождении процедуры регистрации будущий держатель Карты оставляет о себе следующую информацию:
- ФИО;
- Адрес электронной почты;
- Номер мобильного телефона;
- Пройти процедуру регистрации;
- Активировать Карту и получить активированную Карту в точке реализации (в случаях, если карта не была выдана ранее)
- Держатель Карты предоставляет сотруднику площадки проведения мероприятий (кассиру в музее) уникальный номер своей Карты, указанный на карте, а также документ удостоверяющий личность;
- Сотрудник площадки (кассир) вводит идентификационный номер карты-абонемента в информационную систему;
- Держателю Карты приходит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации код подтверждения прохода, который держатель Карты сообщает сотруднику площадки (кассиру);
- Сотрудник площадки (кассир) вводит код подтверждения в информационную систему и в случае подтверждения системой предъявленного держателем карты кода, выписывает входной билет
3.3. При прохождении процедуры регистрации клиент (будущий держатель Карты) дает свое безусловное согласие ГАУК «МОСГОРТУР» и ООО «ПраймПасс» осуществлять обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение (в том числе на случай предъявления претензий), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, отправку методом трансграничной передачи данных, уничтожение персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес местонахождения, абонентский номер, адрес электронной почты) в целях, связанных с предоставлением услуг с помощью Карты, без использования средств автоматизации/с использованием средств автоматизации, составления статистической отчетности, проведения маркетинговых исследований, а также контактировать с Держателем Карты, в том числе, по сетям электросвязи, включая направление SMS-сообщений и электронной почты, до отмены Держателем Карты такого согласия. Держатель Карты уведомлен, что имеет право отозвать свое согласие отправив подписанное собственноручно уведомление по адресу: 115093, г. Москва, ул. Павловская, вл. 7, ООО «ПраймПасс». Держатель Карты согласен с тем, что предоставленные им персональные данные будут удалены по его требованию в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты получения требования об их уничтожении.
3.4. ООО «ПраймПасс» является эксклюзивным распространителем Карт и оператором по обработке персональных данных держателей Карт.
3.5. За точность и достоверность информации, предоставляемой клиентом (будущим держателем Карты) при регистрации ответственность несет сам клиент.
3.6. ООО «ПраймПасс» вправе осуществлять самостоятельную регистрацию клиентов в информационной системе, в том числе при обращении по удаленным каналам связи.
4. Использование Карты
4.1. До момента начала использования Карты (осуществления первого прохода) , держателю Карты необходимо:
- Пройти процедуру регистрации;
- Активировать Карту и получить активированную Карту в точке реализации (в случаях, если карта не была выдана ранее)
4.2. Для получения услуг площадки проведения мероприятия (осуществления прохода в музей) по Карте:
- Держатель Карты предоставляет сотруднику площадки проведения мероприятий (кассиру в музее) уникальный номер своей Карты, указанный на карте, а также документ удостоверяющий личность;
- Сотрудник площадки (кассир) вводит идентификационный номер карты-абонемента в информационную систему;
- Держателю Карты приходит на номер мобильного телефона, указанный при регистрации код подтверждения прохода, который держатель Карты сообщает сотруднику площадки (кассиру);
- Сотрудник площадки (кассир) вводит код подтверждения в информационную систему и в случае подтверждения системой предъявленного держателем карты кода, выписывает входной билет
5. Права и обязанности держателя Карты
5.1. Держатель Карты обязуется:
5.1.1. Использовать Карту лично и с предъявлением документом, удостоверяющим личность
5.1.2. Не передавать Карту третьим лицам;
5.1.3. Не использовать Карту для группового прохода.
5.2. Держатель Карты вправе:
5.2.1. В любой момент по заявлению, предоставленному в офис ООО «ПраймПасс» лично, либо направленному посредством удаленных каналов связи, отказаться от дальнейшего использования Карты;
5.2.2. Получать уведомления посредством e-mail- и sms- оповещения о внесении изменений в настоящие Правила, о списке площадок проведения мероприятий и списке точек реализации Карт, а также отчет о совершенных проходах в площадки проведения мероприятий.
6. Условия обмена и возврата Карты
6.1. Возврат денежных средств при отказе от услуг, предоставляемых по Карте (возврате Карты) производится ООО «ПраймПасс» в соответствии с настоящими Правилами.
6.2. Возврат денежных средств за утерянную или поврежденную Карту, использованную частично или полностью, не производится. В случае, если истек срок действия Карты, то такая Карта считается использованной, услуги по ней полученными в полном объеме и надлежащего качества, возврат или перерасчет стоимости такой Карты не осуществляется. Срок действия Карты указан на ее поверхности, либо в уведомлении о регистрации Карты.
6.3. Для возврата денежных средств держатель Карты обязан обратиться в ООО «ПраймПасс» путем отправки письменного заявления о возврате Карты и получении денежных средств по адресу: 115093, г. Москва, ул. Павловская, вл. 7 (либо путём отправки заявления о возврате Карты и получении денежных средств на электронный адрес support@primepass.ru), с указанием своих паспортных данных, адреса места жительства, банковских реквизитов для перечисления и приложением Карты (в случае её наличия). Заявление должно быть направлено таким образом, чтобы ООО «ПраймПасс» получило его в период срока действия Карты. Срок рассмотрения заявления составляет 5 (пять) рабочих дней с момента его получения ООО «ПраймПасс». Если заявление поступило в ООО «ПраймПасс» после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения заявления считается следующий рабочий день.
6.4. Возврат денежных средств производится на банковский счет, указанный в заявлении Держателя Карты, в течение 20 (двадцати) рабочих дней после истечения срока рассмотрения заявления. В случае если держатель Карты ни разу не воспользовался Картой, возврат стоимости карты производится в полном объеме.
6.5. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется только в случае если Клиент ни разу не воспользовался Картой. В случае если Карта была использована для прохода на мероприятия хотя бы один раз, возврат денежных средств не осуществляется.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. В случае нарушения держателем Карты правил, указанных в пункте 5.1, Карта может быть аннулирована в одностороннем порядке без произведения возврата денежных средств.
7.2. ООО «ПраймПасс» вправе производить отмену ошибочных действий/операций в информационной системе без предварительного уведомления держателя Карты.
ООО «ПраймПасс» не отвечает за утерю, повреждение или утрату Карты. Держатель Карты обязан проявлять должную заботливость и осмотрительность при обращении с Картой.