8 800 301 17 70
Горячая линия: 8 800 301 17 70

Получите кэшбэк 20% за бронирование отелей России

Отличная новость для всех наших клиентов: ноябрьские праздники, новогодние каникулы и все ближайшие уикэнды - с кэшбэком 20%! Разбираем условия участия: к счастью, их совсем немного.

За бронирование каких отелей можно получить кэшбэк

В акции участвуют все классифицированные отели РФ. На нашем сайте их можно отсортировать с помощью фильтра "Кэшбэк" , а на странице отеля, под списком туров, будет специальный тег. Воспользуйтесь фильтром, чтобы увидеть все отели, участвующие в акции.

Когда нужно бронировать

Получить кэшбэк можно за бронирования, сделанные с 15 октября 2020 года по 5 декабря 2020 года включительно. Бронирования, сделанные до 15 октября 2020 года, увы, не считаются, даже если они были оплачены картой "Мир".

Минимальный срок бронирования: две ночи с датой выезда до 10 января 2021 года — можно поехать куда-нибудь только на выходные или на все новогодние каникулы.

Что значит "классифицированные отели"

Это отели, гостиницы и другие объекты размещения,
которые прошли проверку и включены в реестр.

Как оплатить бронирование

В акции участвуют только бронирования, оплаченные картой "Мир", зарегистрированной в программе лояльности. Поэтому, прежде чем оплатить заказ, проверьте, что ваша карта зарегистрирована (и зарегистрируйте её, если ещё нет). Сделать это можно за три минуты здесь.

Обратите внимание, не все банки участвуют в программе лояльности карты "Мир", а значит, если ваш банк не из списка — кэшбэк начислен не будет.

Где оформить карту "Мир", если её нет

В банке Тинькофф

  • Оформите заявку на сайте (займёт пять минут).
  • Закажите доставку на дом.
  • Скачай мобильное приложение, чтобы воспользоваться картой до того, как получите её на руки.

Размер кэшбэка и когда он будет начислен

Если вы всё сделали правильно и оплатили нужный отель картой "Мир", зарегистрированной в программе лояльности, кэшбэк будет начислен в течение пяти рабочих дней после оплаты. Да, вы можете забронировать отель на новогодние праздники в октябре и получить кэшбэк, не дожидаясь поездки!

Размер кэшбэка фиксированный: 20% от стоимости бронирования, но не более 20 000 рублей. Считать в уме, сколько вы получите, не придётся: размер кэшбэка можно увидеть при выборе тарифа на странице отеля, а также при оформлении бронирования.

Что если придётся отменить бронирование

В таком случае кэшбэк начислен не будет. Если вы отмените заказ после получения кэшбэка, тоже ничего страшного — на карту вернутся деньги, потраченные на оплату бронирования (если не прошел период бесплатной отмены), за вычетом суммы кэшбэка.

Подведём итог! Чтобы получить кэшбэк, вам нужно:

  • С 15 октября по 5 декабря 2020 года забронировать отель, отмеченный специальным тегом.
  • Проверить, что вы бронируете отель минимум на две ночи с датой выезда не позднее 10 января 2021 года.
  • Оплатить бронирование картой "Мир", которая зарегистрирована в программе лояльности.
  • Дождаться, когда через пять рабочих дней кэшбэк будет зачислен на карту, которой вы оплатили заказ.

Самые частые вопросы

Можно ли заплатить в отеле и получить кэшбэк?

К сожалению, нет. Чтобы принять участие в акции и получить кэшбэк, вам нужно оплатить бронирование картой "Мир" на сайте. Обратите внимание: карта должна быть зарегистрирована в программе лояльности платёжной системы до момента оплаты.

Можно ли оформить бронирование, а потом зарегистрировать карту?

К сожалению, нет. Кэшбэк будет начислен только по тем заказам, которые были оплачены картой "Мир", зарегистрированной в программе лояльности платежной системы до момента оплаты заказа.

Что делать, если кэшбэк не начисляется?

Первым делом проверьте историю начислений в "Личном кабинете" на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении "Привет, Мир!" или в истории покупок в интернет-банкинге.

Если после оплаты бронирования прошло более пяти рабочих дней, а кэшбэка нигде не видно, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 100-54-64 или электронной почте: info@nspk.ru.