Горячая линия: 8 800 301 17 70
Горячая линия: 8 800 301 17 70
Мы в социальных сетях:

МОСГОРТУР займется повышением конкурентоспособности московских музеев

«За несколько лет МОСГОРТУР сделал большой шаг в развитии. Компания стала лидером и экспертом в отрасли детского отдыха. Например, в этом году город доверил организацию детского отдыха только МОСГОРТУРу. Было принято решение объединить МОСГОРТУР и Московский центр музейного развития. Теперь продвижением московских музеев будет заниматься надежная и опытная компания», - отметил руководитель Департамента культуры Москвы Александр Кибовский в среду на заседании Совета директоров подведомственных музеев и выставочных залов.

МОСГОРТУРу поручено разработать комплекс мер, направленных на внедрение современных технологий обслуживания музейных посетителей. Среди задач: модернизация билетных систем и онлайн-сервисов с возможностью конструирования различных туристических и просветительских маршрутов, содействие в продвижении и маркетинговое сопровождение музейной деятельности, развитие культуры гостеприимства и решение различных вопросов, связанных с включением музеев в городские программы и проекты туриндустрии.

Эта работа будет вестись сотрудниками МОСГОРТУРа в тесном диалоге с экспертным и музейным сообществом, ориентируясь на лучшие образцы отечественной и зарубежной практики.

В ближайших планах МОСГОРТУРа – обеспечить онлайн продажи билетов в учреждениях, где данная услуга еще не доступна для посетителей.

«На данный момент в ведении Департамента культуры города Москвы больше 40 музеев. Среди них есть известные, такие как Музей современного искусства, МультимедиаАртМузей, Музей Москвы или Музей космонавтики. А есть менее заметные, в том числе и в силу удаленности от центра города, например, Музей Паустовского или Музей обороны Москвы, но обладающие богатыми коллекциями и реализующие очень интересные просветительские проекты. К сожалению, пока далеко не все москвичи и тем более гости города знают о существовании подобных музеев и их мероприятиях. Задача МОСГОРТУРа состоит в том, чтобы, с одной стороны, рассказать о существующих программах, а с другой – скомпоновать музейные предложения таким образом, чтобы они были востребованы у различных категорий посетителей. Необходимо создать условия, чтобы посещение музеев стало для жителей города частью повседневного досуга, интеллектуального отдыха, способом дополнительного образования. Также я считаю, что очень многие «недооцененные» в туротрасли московские музеи имеют большой потенциал, чтобы стать новыми точками притяжения на туристической карте Москвы», – отметил заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы Владимир Филиппов. 

МОСГОРТУР является идейным вдохновителем развития отрасли в стране и реформатором московской структуры детского отдыха. 

Ежегодно с МОСГОРТУРом отдыхает более 60 000 детей, среди них: дети 11-ти льготных категорий по путевкам Правительства Москвы, участники спортивных и творческих коллективов, коммерческие туристы.

МОСГОРТУР самостоятельно разрабатывает программы полезного отдыха. Акцент методического наполнения программ сделан на интеллектуальное и личностное развитие ребенка.

Контакты для СМИ: Aolhovaya@mosgortur.ru